avlasov (avlasov) wrote,
avlasov
avlasov

Частотная ретушь кожи - мини-учебнег, ч6

Еще один вариант быстрой ретуши

Можно теперь расмотреть еще один вариант быстрой ретуши, с использованием других фильтров и методов наложения. Рассмотрим к примеру схему с Surface Blur, поверх которого накладывается High Pass слой в том или ином режиме (Linear Light/50%, Overlay, Soft Light, Hard Light).
Кроме того, обычно требуется смешить такое изображение с исходным, т.е. ослабить эффект ретуши. Ибо средний слой фактически отсутствует, хотя т.к. Surface Blur бережнее относится к переходам, то все-таки присутствует. Но все-таки имеет смысл добавить среднего слоя, путем смешивания с исходным изображением. Поэтому и режим наложения текстуры стоит выбрать помягче.

Итого:
1 текстура кожи создается с помощью High Pass, ослабляется режимом наложения, но также частично берется из исходного слоя
2 средний слой - частично формируется за счет Surface Blur который не отрезает часть средних частот возле границ переходов, а также формируется за счет смешивания с исходным слоем
3 основа формируется за счет Surface Blur причем, если грамотно подобрать параметры, то выглядит весьма красиво. Плюс также смешивается с исходным вариантов.

(картинка не моя, исходник взят отсюда)
После применения фильтра Surface Blur 7/33. Довольно красивая картинка, если не считать мыльности, главное что границы и переходы переданы хорошо. Основа на мой взгляд практически идеальная.
blur_with_mask

Вот тут наложен High Pass в режиме Overlay. Причем параметры High Pass'а агрессивнее нежели в предыдущих случаях - радиус 3. Ибо Overlay режим мягче нежели Linear Light, 50%. Текстура маскирует блёр.
blur_plus_high

Чтобы сделать картинку пореалистичнее, уменьшим opacity слоев с ретушью до 60%. Справа как обычно оригинал для сравнения.
blur_plus_high_op60source
Subscribe

  • StatMod и ML

    Рассмотрим, чем полезен StatMod в плане инженерии ML и почему "преподаваемый" ML тут проигрывает. Под "преподаваемым" ML я имею в…

  • Инженерность в DataScience

    Когда я пишу что инженерность в ML слабо развита, это не значит что ее нет вообще. Точнее будет сказать, что в DataScience (некая объемлющая…

  • Основные вопросы в инженерии МЛ

    По своему опыту я выделяю следующие основные вопросы/проблемы, которые возникают при решении практических МЛ задач. Какую задачу мы решаем? Ту ли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments